Оконный профиль и подоконная доска.
Панели, комплектующие и плинтуса из ПВХ.
Изготовим даже по Вашим размерам.
Продажа оптом и в розницу!
Услуги по доставке грузов в любую точку.

Группа компаний «Визави»

Основные принципы работы

  • Современный дизайн и разнообразная цветовая палитра нашей продукции из ПВХ. Что позволяет дать нашим клиентам превос-
    ходный ассортимент и большой выбор.
  • Использование новейшего оборудования и наличие профессиональных специалистов в области производства. Что позволяет получать продукцию высокого качества.
  • Прямые поставки ПВХ и компонентов от ведущих химических компаний-производителей. Что позво-
    ляет максимально снизить себестоимость нашей продукции, а значит и реализовывать ее по самым низким ценам.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Возмож-
    ность изготовления нашей продукции по размерам клиента.
  • Гибкая система скидок в зависимости от объемов, видов и регулярности закупок.

Успешное маркетинговое планирование

22.01.2021

Успешное маркетинговое планирование — необходимое условие в построении сильных, надежных и богатых компаний. Необходимо ломать организационную культуру, если она выступает помехой для эффективного маркетингового планирования, а вы действительно желаете повысить производительность и достичь долгосрочных целей. Быстро меняющиеся условия и большое количество переменных, которые влияют на эффективность компании, требуют эффективных средств управления ситуацией. Тщательный и подробный анализ того, как компания в будущем будет реагировать на изменение запросов потребителей, — это сложный и надежный метод, который приведет к долгосрочному успеху. Маркетинговое планирование позволяет воплотить цели компании в реальность.

• Сделайте прогноз продаж и целевой аудитории на долгосрочный период, для того чтобы приблизить затраты и объемы продаж к действительности.

• Рассчитайте затраты на грузовое такси и доставку вцелом.

• Проанализируйте преимущества и недостатки вашей компании по сравнению с конкурентами, а также оцените возможности и угрозы.

• Прежде чем начинать тактическое планирование, разработайте стратегический маркетинговый план. Последний должен охватывать период от трех лет и определить конкурентное преимущество, цели, стратегии и ресурсы.

• Постройте маркетинговые стратегии вокруг «четырех Р» маркетинга: продукта, цены, места, продвижения.

• Разработайте тактический план, подробно описав все шаги и рассчитав стоимость специальных мероприятий, необходимых для реализации целей первого года.








Новости компании
03.09.2011
Нам дорог каждый клиент!
Компания «Визави» готова предложить своим партнерам и клиентам гибкую систему скидок на всю продукцию предприятия.
07.07.2011
Больше возможностей для клиентов
Ассортимент продукции компании «Визави» пополнился новой коллекцией пластиковых панелей из ПВХ.
25.05.2011
Новый оконный профиль "ЭКОНОМ"
Компания «Визави» вывела на рынок новую продукцию - оконный профиль «RATEX»® серии "ЭКОНОМ".