Оконный профиль и подоконная доска.
Панели, комплектующие и плинтуса из ПВХ.
Изготовим даже по Вашим размерам.
Продажа оптом и в розницу!
Услуги по доставке грузов в любую точку.

Группа компаний «Визави»

Основные принципы работы

  • Современный дизайн и разнообразная цветовая палитра нашей продукции из ПВХ. Что позволяет дать нашим клиентам превос-
    ходный ассортимент и большой выбор.
  • Использование новейшего оборудования и наличие профессиональных специалистов в области производства. Что позволяет получать продукцию высокого качества.
  • Прямые поставки ПВХ и компонентов от ведущих химических компаний-производителей. Что позво-
    ляет максимально снизить себестоимость нашей продукции, а значит и реализовывать ее по самым низким ценам.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Возмож-
    ность изготовления нашей продукции по размерам клиента.
  • Гибкая система скидок в зависимости от объемов, видов и регулярности закупок.

Потребности клиентов

30.04.2020

В этом шаге вы задаете вопросы, для того чтобы понять, какая у клиента потребность и какой именно продукт подходит под эту потребность.

Вы задаете следующие вопросы:

- Что вас интересует?

- Какую операцию вы хотели бы провести?

- Чем я могу вам помочь?

Вы задаете уточняющий вопрос, который позволит вам понять, зачем клиент пришел в офис, что именно он хочет и какие у него потребности.

Клиент озвучивает то, что он хочет, и вы будете понимать, какие действия вам необходимо предпринять.

Хотите испыть удачу? Делайте ставки в казино play fortuna и выигрывайте.

Я рекомендую вам составить свои вопросы, потому что, возможно, у вас есть уникальные предложения, у вас есть свои продукты, у вас свой контакт с клиентами, поэтому имеет смысл составить список вопросов, которые будут оптимальными конкретно для вас и для работы с вашими клиентами.

Выявление потребностей выглядит как воронка вопросов. Ваша задача - развить беседу с клиентом, детально разобраться в его личных потребностях, правильно подобрать решение, проверить, правильно ли вы определили потребность клиента, уточнить функции продукта, а затем сделать предложение. Дело в том, что мы говорим не только о том, зачем клиент пришел в отделение, но и о том, какой продукт мы можем ему предложить, помимо его основного запроса. Например, клиент может просто прийти, заплатить за коммунальные услуги, но ваша задача выяснить, какая у него потребность, и сделать для него дополнительное предложение, для того чтобы сделать его более счастливым.








Новости компании
03.09.2011
Нам дорог каждый клиент!
Компания «Визави» готова предложить своим партнерам и клиентам гибкую систему скидок на всю продукцию предприятия.
07.07.2011
Больше возможностей для клиентов
Ассортимент продукции компании «Визави» пополнился новой коллекцией пластиковых панелей из ПВХ.
25.05.2011
Новый оконный профиль "ЭКОНОМ"
Компания «Визави» вывела на рынок новую продукцию - оконный профиль «RATEX»® серии "ЭКОНОМ".